План
мероприятий по улучшению качества оказания услуг
культурно-досуговыми учреждениями
Показатель |
Наименование мероприятия |
Наименование учреждения |
Уровень информированности населения о новых мероприятиях домов культуры |
Провести анализ работы по учреждения по обеспечению информированности населения разных возрастных категорий |
МАУК Центр русской культуры |
Обеспечить наиболее полное размещение информации о новых мероприятиях в Интернет-ресурсах (сайт учреждения, и департамента культуры, интернет-группы, социальные сети), на информационных стендах учреждения, использование наружной рекламы |
||
Обеспечить систематическое взаимодействие с учреждениями и организациями, потребителями услуг (ближайшим окружением) по информированию о новых мероприятиях |
||
Обеспечить еженедельный контроль обновления информации учреждения на стендах, сайтах, в СМИ |
||
Уровень комфортности пребывания в домах культуры |
Предусмотреть дополнительное количество сидячих мест для посетителей в фойе и в зрительных залах |
МАУК Центр русской культуры МАУК «ДК «Орфей» |
Организовать систематическую работу гардероба в соответствии с графиком работы учреждения |
МАУК Центр русской культуры МАУК «ДК «Поиск» |
|
Уровень удобства использования электронных сервисов |
Определить требования пользователей к удобству электронных сервисов учреждений (интернет-опрос, анкетирование); изучить возможность повышения удобства пользования с учётом положительного опыта других учреждений |
МАУК «ДК «Поиск» МАУК «ДКиТ «Торфяник» |
Уровень удобства графика работы домов культуры |
Провести анкетирование среди участников клубных формирований и потребителей услуг (работ) на предмет удобства графика работы клубных формирований и времени проведения мероприятий с учетом занятости населения |
МАУК «ДК «Орфей» |
Оценка персонала домов культуры (доброжелательность компетентности вежливость) |
Провести обучающий семинар на тему «Этикет культработника»; в соответствии с локальным актом учреждения провести аттестацию работников учреждения на соответствие занимаемой должности (Компетентность); обеспечить соблюдение стандарта качества услуг |
МАУК «ЦКиТ «Тюмень» |
Уровень доступности домов культуры (пешая и транспортная доступность, удобная парковка) |
На информационных стендах учреждения разместить сведения о графике движения общественного транспорта с указанием ссылки на сайт МКУ «Тюменьгортранс» (http://tgt72.ru) где в постоянном режиме актуализируется график движения общественного транспорта |
МАУК Центр русской культуры МАУК «Центр татарской культуры» |
уровень оценки качества проведения культурно-массовых мероприятий |
Провести оценку состояния помещений учреждений культуры (при обнаружении помещений, находящихся в неудовлетворительном состоянии, запланировать проведение ремонтов помещений); Провести оценку свето-, звуко-технического оборудования (при организации и проведении культурно-массовых мероприятий использовать оборудование, находящееся в рабочем состоянии); Обеспечить соблюдение стандарта качества услуг; Предусмотреть в плане мероприятий разнообразные формы культурно-массовых мероприятия с учетом запросов населения обслуживаемых районов. |
МАУК «ДКиТ «Торфяник» МАУК «ДК «Поиск» |
уровень удовлетворенности качеством оказания услуг в целом |
Ознакомить работников учреждения с методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями культур, утв. приказом Минкультуры России от 20.11.2015 № 2830; предусмотреть обучающие мероприятия для работников учреждения по улучшению показателя удовлетворенности населения качеством услуг; предусмотреть привлечение внебюджетных источников для укрепления материально-технической базы учреждения, повысить техническую оснащенность учреждений современной аппаратурой для повышения качества предоставления услуг культуры; для выявления интересов и потребностей населения провести дополнительное анкетирование в обслуживаемых районах |
МАУК «ДКиТ «Торфяник» МАУК «ЦКиТ «Тюмень» |